Экватор конкурса
Для учителей и
педагогов дополнительного образования второй этап конкурса завершился. 4 и 5
апреля члены жюри, как и в предыдущие два дня,
смотрели и оценивали конкурсные уроки. Теперь им предстоит сложный выбор.
Необходимо определить тех, кто выйдет в финал.
Утро среды для
учащихся второго класса началось как нельзя лучше. На уроке математики, который
проводила Наймушина Антонина Валерьевна, учитель начальных классов школы № 63,
был показан мультфильм, после просмотра которого велись активные обсуждения.
Далее комиссия
вновь отправилась на урок математики. На нем Маринец Анастасия Владимировна,
учитель начальных классов лицея № 54, помогала детям закрепить понятия «умножение»
и «деление» с помощью палочек.
Занятие Алексеенковой Ольги
Владимировны, педагога дополнительного
образования "Центра развития творчества детей и юношества
"Амурский", прошел в виде встречи. Но не простой. Миссис Смит,
которая путешествует по России, заблудилась, ей нужно было помочь собрать вещи и сориентироваться. В
процессе занятия ребята учили новые слова и повторяли уже знакомые, пели песни
и играли.
Проведение
диагностики познавательных процессов – такую цель поставила перед собой Драч Вера Валерьевна, учитель школы № 135. Учащиеся
восьмого класса успешно справились с поставленными задачами. На уроке биологии
она применила технологию «перевернутого урока».
Завершала третий
день Киселева Татьяна Михайловна. Педагог дополнительного образования дома
детского творчества ОАО познакомила третьеклассников с работой детского
объединения «Кукольных дел мастер». Обучающимся были показаны куклы, которые
никого не смогли оставить равнодушными.
Последний день конкурсных
уроков и занятий для учителей и педагогов дополнительного образования начался с
урока английского языка во втором классе. Благодаря такой интересной теме как
«Мои друзья», Заварукина Вера Владимировна, учитель английского языка школы № 24,
за сорок минут успела сначала познакомиться с ребятами, затем дать и проверить
задания по лексике, фонетике и грамматике. Времени осталось даже на небольшой
проект и настоящий экзамен!
Далее жюри ждал
урок обществознания в десятом классе. Его проводил Зайнулин Антон Нигматулович,
учитель истории и обществознания лицея №
143, который продемонстрировал, как с помощью приемов геймификации можно
вовлечь аудиторию в процесс решения задач.
«Население и
хозяйство США» - такой теме был посвящен урок географии в седьмом классе.
Шовкун Дмитрий Николаевич, учитель географии лицея № 137, разделил учащихся на
группы и предложил им выступить в роли экспертов.
«Мне все понравилось. Активность ребят привела к достижению цели», - рассказал
после занятия молодой учитель.
На этом второй
этап «Открытия» завершился. Конкурсантов, наиболее успешно справившихся с
заданием на втором этапе, ждет испытание в финале конкурса – дискуссия.
Лосич Юлия
Викторовна, БОУ г. Омска «Гимназия №43»,
учитель
русского языка и литературы
Комментариев нет:
Отправить комментарий