воскресенье, 10 апреля 2016 г.

И это всё о них…

Мурашиди Ирине Ивановне определённо везёт: на презентации она выступала в числе последних, а урок давала самой первой. «Не спала всю ночь», - так прокомментировала она своё состояние перед очередным конкурсным испытанием. А это, наверное, было совсем напрасно. Как интересно было пятиклассникам получить маршрутные листы и оказаться в следующих командах: «Креативные», «Дружные», «Весёлые», «Любознательные», «Находчивые». Повторение общих грамматических признаков имени прилагательного далось им без особого труда. А наградой послужил фруктовый фейерверк!
Морозов Арсений Николаевич, как настоящий мужчина, решение уравнений первой степени с одним неизвестным предложил ученикам решать в школьной столовой. А что? Очень актуально! Кругом слышим: «Внимание! Проводим акцию!». А школа чем хуже?! Хочешь получить бесплатный обед – назови промо-код на кассе! Какая информация необходима? Номер текущего месяца, сегодняшнее число, нынешний год… и определённый алгоритм, который помогает детям с разным уровнем математического мышления общаться на уроке друг с другом.
Фролова Яна Александровна ещё раз доказала всем, что наша жизнь – игра! Выбирай любую роль: выпускающего редактора, секретаря, обозревателя, корректора, помощника редактора – и будь успешным! Психологический климат на уроке – положительный. Все сотрудничают, общаются. Активно обсуждается склонение числительных один, два, три, четыре. В итоге рождается статья на спортивную тематику с обсуждением призовых и почётных мест.
Марахина Алина Витальевна считает главным формирование личностного результата. Настоящее - продукт прошлого. Как оценивают современники реформы Петра 1? В чём их сильные и слабые стороны? Как бы развивалась Россия, не будь Петра?! Вопросы – глобальные. Ответы – серьёзные. Наверное, главным в уроке осталась, как ни странно, его «недосказанность» (обсудить такую личность за 30 минут – нереально!). Педагог предоставил возможность каждому сделать свой выбор. А это – главное!
Тарасова Наталья Александровна в полной мере продемонстрировала интеграцию музыки, живописи на уроке литературы. Познание мира природы без звуков, красок невозможно. Остановись, оглянись, прислушайся – во всём красота и гармония!
P.S.: хочется выразить благодарность замечательным детям, классным руководителям и учителям-предметникам гимназии № 143!!!
Баталова Елена,
зав. секций БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий