И это всё о них…
Мурашиди
Ирине Ивановне определённо везёт: на презентации она
выступала в числе последних, а урок давала самой первой. «Не спала всю ночь», -
так прокомментировала она своё состояние перед очередным конкурсным испытанием.
А это, наверное, было совсем напрасно. Как интересно было пятиклассникам
получить маршрутные листы и оказаться в следующих командах: «Креативные»,
«Дружные», «Весёлые», «Любознательные», «Находчивые». Повторение общих
грамматических признаков имени прилагательного далось им без особого труда. А
наградой послужил фруктовый фейерверк!
Морозов
Арсений Николаевич, как настоящий мужчина, решение уравнений
первой степени с одним неизвестным предложил ученикам решать в школьной
столовой. А что? Очень актуально! Кругом слышим: «Внимание! Проводим акцию!». А
школа чем хуже?! Хочешь получить бесплатный обед – назови промо-код на кассе! Какая
информация необходима? Номер текущего месяца, сегодняшнее число, нынешний год…
и определённый алгоритм, который помогает детям с разным уровнем
математического мышления общаться на уроке друг с другом.
Фролова
Яна Александровна ещё раз доказала всем, что наша жизнь –
игра! Выбирай любую роль: выпускающего редактора, секретаря, обозревателя,
корректора, помощника редактора – и будь успешным! Психологический климат на
уроке – положительный. Все сотрудничают, общаются. Активно обсуждается
склонение числительных один, два, три,
четыре. В итоге рождается статья на спортивную тематику с обсуждением
призовых и почётных мест.
Марахина
Алина Витальевна считает главным формирование личностного результата.
Настоящее - продукт прошлого. Как оценивают современники реформы Петра 1? В чём
их сильные и слабые стороны? Как бы развивалась Россия, не будь Петра?! Вопросы
– глобальные. Ответы – серьёзные. Наверное, главным в уроке осталась, как ни
странно, его «недосказанность» (обсудить такую личность за 30 минут –
нереально!). Педагог предоставил возможность каждому сделать свой выбор. А это
– главное!
Тарасова
Наталья Александровна в полной мере продемонстрировала
интеграцию музыки, живописи на уроке литературы. Познание мира природы без
звуков, красок невозможно. Остановись, оглянись, прислушайся – во всём красота
и гармония!
P.S.: хочется выразить благодарность
замечательным детям, классным руководителям и учителям-предметникам гимназии № 143!!!
Баталова Елена,
зав. секций БОУ ДО
г.Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий