ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, – ЗНАЧИТ БЫТЬ СВОБОДНЫМ!
Есть много преимуществ, которые дают хобби в жизни.
Хобби дает время, чтобы расслабиться, что в свою очередь снижает уровень
стресса, повышает настроение. Затраченное на хобби время помогает приобрести
новые навыки и раскрыть скрытые таланты.
Янченко Марина
Николаевна, воспитатель детского
сада № 116, увлеклась техникой Канзаши
– искусством, позволяющим творить и создавать потрясающие изделия – необычные
заколки и украшения из ткани. На подиуме дошкольницы продемонстрировали
творения, сделанные собственными руками, и подарили членам жюри символ победы –
георгиевскую ленточку.
Матвеева
Ксения Константиновна, педагог дополнительного образования гимназии № 159,
любит творчество во всех его проявлениях. Играла на гитаре, танцевала, да так,
что хореография стала профессией. А новый глоток воздуха подарило увлечение
актерским мастерством.
Для
Кокшаровой Ольги Викторовны, педагога дополнительного образования центра
развития творчества детей и юношества «Амурский», увлечением, которое дает
вдохновение, силы, заряжает своей энергетикой – это работа на даче. И земля
одаривает ее уникальной величины плодами, ягодами и роскошными цветами. «Дача –
это не только огород, это отдушина от мирских забот».
Для
Чердынцевой Вероники Андреевны, педагога-психолога детского сада № 276
компенсирующего вида, техника Эбру стала спасением от беспокойных детей и
уставших педагогов, т.к. именно этот творческий процесс наполняет вдохновением,
позитивом.
Поливода
Марина Алексеевна, педагог-психолог гимназии № 159, увлеклась алмазной вышивкой
и алмазной живописью. «Желание, терпение и стразы дают результат, достойный
восхищения».
Вольф Наталья Александровна, учитель
биологии лицея № 54, никогда не останавливается на достигнутом. Походы, сплавы
на байдарках, музыка, танцы – вот где заряд энергии, упорства, труда и радости
победы. Её жизненное кредо: «Творите, дерзайте, все в ваших руках!»
Для
Васильцовой Виктории Анатольевны, воспитателя центра развития ребенка № 96, открытием стало рисование на
кефире простой нитью, и она с удовольствием поделилась своим мастерством,
преподав мастер-класс по технике Эбру.
Гришина Наталья Александровна, воспитатель детского сада № 160
комбинированного вида, показала немой, но такой наглядный мини-спектакль,
продемонстрировав искусство талантливого закройщика и костюмера, удивив
присутствующих методом любакс. «Две мерки и никакой примерки».
Шульгина
Анастасия Сергеевна, хореограф центра развития творчества детей и юношества «Амурский»,
увлеклась логоритмикой, сама стала писать стихи и соединила сочетание речи,
музыки и движения.
Нестеровой
Юлии Александровне, учителю биологии школы № 33, сплотить шумный коллектив
5-классников помогло увлечение техникой топинарий – элементом декора, способным
поднять настроение не только одним своим видом, но и процессом самостоятельного
изготовления. А на конкурсе этим методом она увлекла и участников.
Осецкая
Ольга Игоревна, педагог дополнительного образования городского дворца
детского (юношеского) творчества, капитан счастливого детства, рассказала о
своих островах увлечения: острове забав (игры), острове движения (современного
танца), острове вдохновения (рукоделия) и острове песен.
Юрчук Ольга Григорьевна, учитель
биологии школы № 91, нашла занятия для души: литература, спорт и кулинария, - да так, что открыла для детей кружок «Химия
продуктов питания» и угостила членов жюри ароматным кексом.
Колупайло
Ирина Альбертовна, музыкальный руководитель детского сада № 56
комбинированного вида, нашла себя в пении, которое стало впоследствии ее
профессией. Уже в 8 лет начала писать стихи. Удивительным образом прошел
эксперимент в зрительном зале - сочинение попевок и сюжетного стихотворения.
У
Швадченко Марины Сергеевны, педагога-психолога детского сада № 56 комбинированного
вида, любовь к танцам длится уже более 10 лет. Тело и эмоции едины, поэтому ей
в непринужденной обстановке удалось научить участниц исполнению восточного
танца, который несет в себе сюжет. Живите танцуя!
Голикова Анастасия Игоревна, учитель
обществознания гимназии № 69, свое хобби обрела в результате головной боли. Ее
спасла от этого недуга гимнастика, с элементами которой она познакомила всех
присутствующих в зале. С детства Анастасия Игоревна писала стихи, поэтому на
уроках у нее присутствует рифмованная зарядка. «Здоровым быть» – девиз молодого педагога.
Они готовы совершенствоваться. Они – это
участники конкурса «Открытие»!
Людмила
Дорохина,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий