«Как важен, велик
и священен сан воспитателя:
в его руках участь
целой жизни человека»
5 апреля началось конкурсное испытание
«Непосредственно образовательная деятельность» в гостеприимном детском саду
комбинированного вида № 87. Только переступив порог детского сада, члены жюри
испытали восторг, поразившись детской непосредственности: «Ого, какие гости!»
Первое занятие «НОД – продуктивная
деятельность. Молочные цветы» в средней группе провела Васильцова В.В. Теперь
восторг испытали дети, увидев и потрогав предметы с разными видами росписи.
Удивление детей продолжилось в лаборатории, когда они самостоятельно апробировали
технику Эбру – рисование на кефире. Это действо стало чудом, тайной и вызвало
радостное настроение, потому что каждый ребенок почувствовал себя Творцом.
Продолжила удивлять детей старшей группы
Гришина Н.А., т.к. приехала к ним не с пустыми руками, а с волшебным сундучком,
в котором находилась открытка, нарисованная мыльными пузырями.
Познавательно-исследовательская деятельность (изготовление мыльных пузырей)
вызвала огромный интерес, активность, инициативность детей и невозможность
закончить удивительный процесс. Но и это еще не все: ребята 1 группы искали в
конверте картинки с комнатными растениями, 2-я группа, просматривая видеоролик,
знакомилась с техникой изготовления мыльных пузырей. А в конце занятия дети
поразили членов жюри своими новыми знаниями.
Янченко М.Н. у детей подготовительной
группы формировала элементарные математические представления, используя занимательный
математический материал. Вначале ребята искали комнатные растения, но вместе с
ними нашли волшебный сундук с кодом. Чтобы его открыть, им пришлось по карте
группы отправиться в увлекательное путешествие, отгадывая на пути загадки,
решая примеры, узнавая геометрические фигуры и составляя графический диктант,
что позволило развивать логическое мышление, память, внимание, воображение и
пространственные отношения между предметами. И вот восторг – сундучок открыт.
Сюрприз получен. Безусловно, применение различных форм и методов занимательной
математики с использованием игры и технологии проблемного обучения
результативно.
Швадченко М.С. у детей старшей группы
развивала эмоциональный интеллект, необходимый для успешной социализации в
обществе. Чтобы развеселить царевну Несмеяну, дети знакомились с проявлением
радости, искали ее изображение на смайлике, учились делать комплименты
Несмеяне, раскрашивали для нее цветы и танцевали. Применение
арт-терапевтических техник и разнообразных форм коммуникации способствовало
развитию умения взаимодействовать друг с другом и находить радость даже в
мелочах.
День, проведенный в детском саду, прошел
на эмоциональном подъеме: от восторга – до радости, но будет новый день – будут
и новые открытия.
Людмила
Дорохина,
БОУ
ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий