С душой к профессии, с открытым сердцем к детям!
«Секрет хорошего преподавания в том, чтобы
рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть
посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения» (Мария Монтессори).
4 апреля в Лицее № 143 продолжились
конкурсные испытание для педагогов, работающих в общеобразовательных школах и
учреждениях дополнительного образования.
Нестерова Ю.А. на уроке биологии по теме
«Зрительный анализатор» показала, каким образом можно развивать
компетентностные умения у обучающихся посредством применения структуры ПАЙС.
Деятельность лабораторий педагог организовала по группам, т.к. в процессе
командной работы обучающиеся учатся выражать и аргументировать свою точку
зрения, договариваться, устанавливать сотрудничество, выступать перед
аудиторией и объективно давать оценку.
Ушакова А.П. урок английского языка «Free time» в 3 классе с
целью повышения уровня коммуникативной компетенции и активизации
речемыслительной деятельности обучающихся провела, используя структуры
сингапурской методики, которые позволили вовлечь всех учеников в процесс
обучения, адекватно себя оценить и проявить коллективное творчество при
создании образовательного продукта.
Юрчук О.Г. на уроке биологии
«Доказательство эволюции животных» в 7 классе использовала приемы смыслового
чтения как средства для развития познавательных УУД с целью подарить радость от
полученных знаний, вызвать интерес к учебе, который делает обучение
привлекательным и плодотворным. Для развития навыка смыслового чтения педагог
на протяжении всего урока отрабатывала умения понимать основной смысл текста,
сопоставлять иллюстрацию с текстом, выделять главное из избыточной информации. Для
учителя очень важно научить детей не только читать, а обдумывать то, что они
читают. Посредством использования методического приема «Ментальная карта»,
задания «Лови ошибку» и пр. доказательства эволюции животных найдены.
Кокшарова О.В., руководитель детской
вокальной студии и хора, учила 4-классников исполнению песни. Упражнения на
артикуляцию, дикцию способствовали разогреву мышц и голосовых связок.
Понимание, что такое унисон и сценическая культура, помогло ребятам
почувствовать себя артистами, участниками единого целого, ведь хор – это
прообраз идеального общества, основанного на едином устремлении и слаженности
дыхания; общества, в котором индивидуальность не подавляется, а раскрывается в
полной мере. Взаимосвязь мотивации и систематической работы привели к успеху.
За 30 минут занятия педагогу удалось создать слаженный и замотивированный на
успех детский хоровой коллектив.
Матвеева К.К., руководитель студии танца и
актерского мастерства «Силуэт», на занятии хореографии в 7 классе показала,
каким образом она работает над формированием взаимоотношений в коллективе,
собственных моральных установок и требований, которые определяют характер
взаимоотношений со сверстниками и старшими. Чувство партнерства на занятии
развивалось посредством использования упражнений по пластическому воспитанию и
актерскому мастерству.
Внутренний свет педагога – пример
продуктивного обучения.
Людмила
Дорохина,
БОУ
ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий