вторник, 9 апреля 2019 г.


«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника» 

Владимир Иванович Даль
8 апреля, накануне празднования Дня космонавтики, во всех дошкольных образовательных учреждениях города Омска проходит неделя, посвященная этому знаменательному событию. Вот и наши конкурсанты представили свои конкурсные занятия, связав с данной темой.
Луговая М.В. на занятии развитие речи «Космические рифмы» детям средней группы принесла чемодан с картинками, кубиками – материалом для создания рифмовок, рассматривая который, воспитанники определили цель занятия. Во время путешествия по космическим станциям, используя словотворчество и технологию ТРИЗ, ребята подобрали рифмующиеся слова, познакомились с процессом сочинения лимериков и к концу занятия вернули рифмы в книгу.
Колупайло И.А. на музыкальном занятии «Космическое путешествие» вместе с ребятами средней группы отправилась в космос. Знакомила детей с удивительным миром звуков посредством метода моторно-двигательного употребления (одевание скафандра, строительство ракеты и пр.). Не забыли дети разогреть и голосовые связки, изображая голосом звук открывающегося и закрывающегося люка ракеты. Выучили песню «Космос» и создали космический танец. Чувствуя характер музыки, дети приобщались к прекрасному, передавая эмоциональное состояние посредством движений. Значит, музыка – это движение тела и души.
Плотникова А.О. в старшую группу пришла с подарком – таинственным черным листом, на котором дети могут изобразить все, что им захочется, но на космическую тему. Развивая художественно-эстетическое восприятие, педагог использовала технику рисования граттаж. Для начала при помощи беседы и разнообразного демонстративного материала ввела детей в тему космонавтики. Благодаря этому у ребенка создался зрительный ряд и расширился изобразительный опыт. Видя результаты детей, блеск в их глазах, огромное желание творить, понимаешь: нетрадиционные техники необходимы.
Хайдарова Р.А. к детям в подготовительную группу на занятие «Чудо – дом в степи» пришла вместе с куклой Айгуль. На протяжении всей непосредственно образовательной деятельности постаралась особое внимание уделить воспитанию ценностно-смыслового отношения к родному краю, его истории, самобытности культуры на примере традиций казахского народа, что способствовало воспитанию толерантности, активному и продуктивному общению, творческому взаимодействию детей в социуме.
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, педагог может сделать только одно – указать дорогу.
Людмила Дорохина,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий