четверг, 14 апреля 2016 г.

Мы едем-едем-едем…

14.04.2016 продолжилось конкурсное испытание «Непрерывная образовательная деятельность» для участников конкурса в номинации «Молодой воспитатель». Есенбулова Салтанат Шаймуратовна, следуя своей теме, развивала речевое развитие детей 3-4 лет средствами трудовой деятельности. Она выбрала самый удачный маршрут – сопровождение Колобка к дедушке и бабушке. По пути дети преодолевали вполне реальные трудности: отделили фасоль от гороха (оказывается, и дома они помогают взрослым перебирать крупы); провели генеральную уборку в лесу (а дома-то они и пол подметают, и пыль вытирают). А ещё ребята посадили гладиолус, полили в группе цветы. В общем, в полной мере произвели закрепление положительного отношения к труду (и проговорили это!)!
Лобанова Наталья Васильевна со 2-й младшей группой провела занятие по теме «Волшебница вода». Однако дети не приняли это утверждение сразу, а потребовали доказательств! Педагог к этому вызову была готова.
- Из чего состоит вода?
- Из капель…
- Она может стать сладкой, если в ней размешать сахар…
- Она может поменять цвет…
Вы бы видели, как ответственно ребятишки отнеслись к опытам… В качестве закрепления положительного результата - флакончик с мыльными пузырями  в подарок для проведения опытов дома.
Жукова Анастасия Ивановна перед старшей группой поставила вполне реальное задание: сегодня на занятии будет происходить отбор в отряд космонавтов. Какие цели и задачи ставил педагог: повышение интереса к двигательной деятельности, совершенствование техники выполнения различных прыжков и т.д.  Но вначале блиц-опрос:
- Назовите имя первого  космонавта.
- Какие из животных первыми побывали в космосе?
- Как назывался корабль первого космонавта?
- Земля – это…
- Солнце – это…
- Астроном – это…
Согласитесь, вопросы сложные. Но на каждый из них прозвучал правильный ответ! Особый восторг вызвало нестандартное физкультурное оборудование, в частности, своеобразный купол-шатёр. По его орбите двигались планеты, под ним раскрывались самые необыкновенные растения и т.д.
Волкова Юлия Викторовна приобщала дошкольников к миру художественной литературы. Ребята из подготовительной группы получили письмо от Незнайки, который потерял контакт со всеми друзьями. Чтобы его восстановить, необходимо было выполнить ряд требований. В увлекательной игровой форме произошло обобщение и систематизирование знание детей по творчеству Н.Н. Носова.
Гаврилова Наталья Юрьевна пришла на конкурсное испытание  с потерей: так торопилась, что обронила по дороге три нотки. А ребятишки из подготовительной группы с радостью вызвались ей помочь. Сели в паровозик – и отправились в путь. Преодолев станции «Приветствие», «Игровая», «Музыкальные инструменты», они смогли внести равновесие в мелодию занятия.

Устами младенца
v  
- Зачем нужна водичка?
- Чтобы играть…
v  
- Как называется человек, совершивший полёт в космос?
- Юрий Гагарин…
v  
- Как вы думаете, что нам необходимо сделать в начале занятия?
- Полететь в космос.
v  
- Каково основное качество космонавта?
- Скафандр.
Баталова Елена,
зав. секцией БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО» Перспектива»


Комментариев нет:

Отправить комментарий