Мы едем-едем-едем…
14.04.2016 продолжилось конкурсное испытание «Непрерывная
образовательная деятельность» для участников конкурса в номинации «Молодой
воспитатель». Есенбулова Салтанат Шаймуратовна,
следуя своей теме, развивала речевое развитие детей 3-4 лет средствами трудовой
деятельности. Она выбрала самый удачный маршрут – сопровождение Колобка к
дедушке и бабушке. По пути дети преодолевали вполне реальные трудности:
отделили фасоль от гороха (оказывается, и дома они помогают взрослым перебирать
крупы); провели генеральную уборку в лесу (а дома-то они и пол подметают, и
пыль вытирают). А ещё ребята посадили гладиолус, полили в группе цветы. В
общем, в полной мере произвели закрепление положительного отношения к труду (и
проговорили это!)!
Лобанова
Наталья Васильевна со 2-й младшей группой
провела занятие по теме «Волшебница вода». Однако дети не приняли это
утверждение сразу, а потребовали доказательств! Педагог к этому вызову была
готова.
- Из чего состоит вода?
- Из капель…
- Она может стать сладкой, если в ней размешать сахар…
- Она может поменять цвет…
Вы бы видели, как ответственно ребятишки отнеслись к опытам…
В качестве закрепления положительного результата - флакончик с мыльными
пузырями в подарок для проведения опытов
дома.
Жукова
Анастасия Ивановна перед старшей группой
поставила вполне реальное задание: сегодня на занятии будет происходить отбор в
отряд космонавтов. Какие цели и задачи ставил педагог: повышение интереса к
двигательной деятельности, совершенствование техники выполнения различных
прыжков и т.д. Но вначале блиц-опрос:
- Назовите имя первого
космонавта.
- Как назывался корабль первого космонавта?
- Земля – это…
- Солнце – это…
- Астроном – это…
Согласитесь, вопросы сложные. Но на каждый из них прозвучал
правильный ответ! Особый восторг вызвало нестандартное физкультурное
оборудование, в частности, своеобразный купол-шатёр. По его орбите двигались
планеты, под ним раскрывались самые необыкновенные растения и т.д.
Волкова
Юлия Викторовна приобщала дошкольников
к миру художественной литературы. Ребята из подготовительной группы получили
письмо от Незнайки, который потерял контакт со всеми друзьями. Чтобы его
восстановить, необходимо было выполнить ряд требований. В увлекательной игровой
форме произошло обобщение и систематизирование знание детей по творчеству Н.Н. Носова.
Гаврилова
Наталья Юрьевна пришла на конкурсное
испытание с потерей: так торопилась, что
обронила по дороге три нотки. А ребятишки из подготовительной группы с радостью
вызвались ей помочь. Сели в паровозик – и отправились в путь. Преодолев станции
«Приветствие», «Игровая», «Музыкальные инструменты», они смогли внести
равновесие в мелодию занятия.
Устами младенца
v
-
Зачем нужна водичка?
-
Чтобы играть…
v
-
Как называется человек, совершивший полёт в космос?
-
Юрий Гагарин…
v
-
Как вы думаете, что нам необходимо сделать в начале занятия?
-
Полететь в космос.
v
-
Каково основное качество космонавта?
-
Скафандр.
Баталова Елена,
зав. секцией БОУ ДО г.Омска «ЦТРиГО» Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий