понедельник, 11 апреля 2016 г.

Конкурные уроки продолжаются 

Конкурсный урок – это творческое учебное занятие по индивидуальному сценарию, режиссуре и содержанию, опирающееся на современные классические принципы обучения и воспитания учащихся.
Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным! Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! Безусловно, конкурсный урок своеобразен по содержанию, ориентированному на незнакомых детей.
Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства.
Учителю-конкурсанту необходимы и такие качества, как способность импровизировать, умение слушать и слышать незнакомых детей, чутко реагировать в диалоге на их вопросы и ответы.
Заметим, что не менее важны раскованность и сдержанность, спокойствие, умение ориентироваться в реальной, порой непредсказуемой ситуации, управлять своим творческим самочувствием.
            Именно такие уроки представили конкурсанты 11 апреля 2016 года.
Каткова Яна Евгеньевна, учитель школы № 37, провела урок английского языка в 3 классе, используя игровые технологии.
Соколова Дарья Владимировна, учитель школы № 73 с углубленным изучением отдельных предметов, на уроке в 4 классе использовала сказку как прием изучения английского языка.
Кехтер Анастасия Владимировна, учитель школы № 95 с углубленным изучением отдельных предметов, на уроке окружающего мира в 1 классе организовала учебный процесс в форме сотрудничества младших школьников.
Енина Татьяна Юрьевна, учитель школы № 104, на уроке во 2 классе обучала чтению как способу успешного овладения английским языком для формирования личности, способной к самостоятельному развитию.
Колевинская Мария Геннадьевна, учитель лицея № 145, на уроке физической культуры обучала технике безопасности и правилам игры в волейбол.
Поздравляем конкурсантов! И ждем продолжения.


Л.А. Дорохина, методист БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий