Конкурные уроки продолжаются
Конкурсный
урок – это творческое учебное занятие по
индивидуальному сценарию, режиссуре и содержанию, опирающееся на современные
классические принципы обучения и воспитания учащихся.
Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным!
Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! Безусловно, конкурсный урок
своеобразен по содержанию, ориентированному на незнакомых детей.
Залог его успешности в умении поставить цель,
определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения
средства.
Учителю-конкурсанту необходимы и такие качества, как
способность импровизировать, умение слушать и слышать незнакомых детей, чутко
реагировать в диалоге на их вопросы и ответы.
Заметим, что не менее важны раскованность и сдержанность,
спокойствие, умение ориентироваться в реальной, порой непредсказуемой ситуации,
управлять своим творческим самочувствием.
Именно такие уроки представили конкурсанты 11 апреля
2016 года.
Каткова
Яна Евгеньевна, учитель школы № 37, провела урок английского языка в 3 классе,
используя игровые технологии.
Соколова Дарья Владимировна, учитель школы № 73 с
углубленным изучением отдельных предметов, на уроке в 4 классе использовала
сказку как прием изучения английского языка.
Кехтер Анастасия Владимировна, учитель школы № 95 с
углубленным изучением отдельных предметов, на уроке окружающего мира в 1 классе
организовала учебный процесс в форме сотрудничества младших школьников.
Енина Татьяна Юрьевна, учитель школы № 104, на уроке
во 2 классе обучала чтению как способу успешного овладения английским языком
для формирования личности, способной к самостоятельному развитию.
Колевинская Мария Геннадьевна, учитель лицея № 145, на
уроке физической культуры обучала технике безопасности и правилам игры
в волейбол.
Поздравляем конкурсантов! И ждем продолжения.
Л.А.
Дорохина, методист БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий