ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОНКУРС!
Огромное
профессиональное удовольствие получили как зрители, так и члены жюри, на первом
конкурсном испытании «Мой первый педагогический успех», где педагоги
продемонстрировали не только педагогическую грамотность в выборе технологий и
методов обучения в соответствии с ФГОС, но и оригинальность подачи, культуру
самопрезентации и корпоративный дух.
В номинации «Молодой учитель»:
·
учителю русского языка Мурашиди И.И., школа № 94, ученики помогли
инсценировать фрагмент урока, на котором педагог показала технологию
проблемно-диалогического обучения;
·
Морозов А.Н., учитель гимназии № 12
убедил всех, что даже на уроках математики можно развивать коммуникативные
УУД;
·
Фролова Я.А., учитель лицея № 166, сочинила целую сказку в стихах про
свой первый педагогический успех в применении игровых методов обучения и
развития творческой активности учеников на уроках русского языка;
·
Марахина Алина Витальевна, учитель истории гимназии №75, представила
метафорический образ своей педагогической идеи
- Синяя птица, и продемонстрировала при помощи своих обучающихся
технологию смыслового чтения на уроках истории;
·
Тарасова Наталья Александровна, учитель литературы школы № 23, показала,
как в ритме вальса достигает на своих уроках результатов по ФГОС и, обратившись к лучшим произведениям
российской классики, предложила вальсировать словами;
·
Каткова Я.Е., школа № 37, предстала в образе Алисы из страны чудес, ведь
именно с помощью игровых технологий она
повышает учебную мотивацию на уроках английского языка;
·
Соколова Д.В. из школы №73 за 5 минут устроила на сцене настоящее шоу, в
котором были задействованы ученики, педагоги и члены жюри, ведь обучение
английскому языку должно сопровождаться положительными эмоциями и поощрением;
·
с Кехтер А.В., учителем начальных классов школы № 95, ученики танцевали,
демонстрировали компетентность в области целеполагания, ставили учебные задачи
и решали их;
·
учитель английского языка Енина Т.Ю. при активной поддержке директора
своей школы № 104 и его заместителя под «Времена года» Вивальди представила
свою профессиональную деятельность как лучи солнца, где каждый луч – это новое
достижение, новый педагогический успех;
·
Колевинская М.Г., лицей 145, учитель физкультуры, цитировала Конфуция и
убедила всех в необходимости развития у современных школьников волевых качеств;
·
Мальцев К.А., учитель информатики лицея № 92, предстал в образе Остапа
Бендера, и, «командуя парадом», который состоял из женской части
педагогического коллектива лицея, удивил зрителей своими разноплановыми
должностными обязанностями и умением работать с детьми различных категорий;
·
Догадова Л.В., учитель истории школы № 55, представила собственный проект
по духовно-нравственному развитию школьников. Жюри оценило, как много молодой
педагог делает для его реализации не только на уроках истории, ОРКСЭ, но и во
внеурочное время в рамках внеклассных мероприятий;
·
Ребрина Н.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 146, со
своими учениками – как рыба в воде. Этот образ плюс вокальные данные помогли
педагогу раскрыть свою педагогическую идею: применение технологии развития
критического мышления для развития интеллектуальной деятельности.
·
Дятленко Я.И., учитель обществознания лицея № 143, предстала в образе
художника, который учит детей самостоятельно рисовать исторические портреты. По
её мнению, работа учителя похожа на создание живописного полотна. Творческие способности конкурсантки и дружная
поддержка педагогического коллектива произвели на жюри яркое позитивное
впечатление.
·
Цирдава В.Ю., учитель физкультуры СОШ № 28, показал юмористический
видеоролик о нелегком профессиональном становлении молодого учителя в
педагогическом коллективе, использовав тот же образ Остапа Бендера.
В номинации
«Молодой педагогический работник»
·
Молодцова О.К., педагог дополнительного
образования из детского эколого-биологического центра, рассказала о
своей авторской программе «Времена года», главная цель которой - воспитание у подрастающего поколения экологического
мышления;
·
Калина Н.К., педагог дополнительного образования Центра творчества
«Созвездие», предстала в образе королевы океана и погрузила всех в мир
женственности, красоты и гармонии. Её программа «Юные феи» направлена на
возрождение лучших традиций российского дореволюционного женского образования;
·
Меерова Л.И., педагог дополнительного образования ДЮЦ «Смена», поделилась
опытом гармоничного развития младших школьников посредством чир-спорта;
·
Ибраева М.Ш. из детского эколого-биологического центра рассказала, как
погружает своих воспитанников в иноязычную среду с помощью ИКТ; первые успехи
имеет и её авторская программа «Поездка в зарубежные страны»;
·
Дерябина И.О., педагог дополнительного образования ДЮЦ «Смена», тоже
является приверженцем чир-спорта.
Работая с дошкольниками, она занимается не только их физическим, но и
музыкально-эстетическим воспитанием.
Каждое из выступлений конкурсантов стало
ярким, интересным и незабываемым событием этого замечательного конкурса!
Спасибо Вам за сегодняшний праздник и дальнейших успехов на пути к победе!
Мария Михайловна Мельникова,
член жюри конкурса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий