четверг, 7 апреля 2016 г.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОНКУРС!

         7 апреля 2016 года омский лицей № 143 гостеприимно распахнул свои двери для участников 20-го городского профессионального конкурса молодых педагогов «Открытие»! Юбилей – это особая торжественность, долгая подготовка и большое удовольствие для всех присутствующих. Конкурсантов напутствовали высокие гости: министр образования Омской области Сергей Николаевич Канунников, директор департамента образования Администрации города Омска Екатерина Витальевна Спехова. Они выразили уверенность в том, что каждый конкурсант приобретет новый опыт и получит позитивные эмоции от участия в  конкурсе.
         Огромное профессиональное удовольствие получили как зрители, так и члены жюри, на первом конкурсном испытании «Мой первый педагогический успех», где педагоги продемонстрировали не только педагогическую грамотность в выборе технологий и методов обучения в соответствии с ФГОС, но и оригинальность подачи, культуру самопрезентации и корпоративный дух.
В номинации «Молодой учитель»:
·        учителю русского языка Мурашиди И.И., школа № 94, ученики помогли инсценировать фрагмент урока, на котором педагог показала технологию проблемно-диалогического обучения;
·        Морозов А.Н., учитель гимназии № 12  убедил всех, что даже на уроках математики можно развивать коммуникативные УУД;
·        Фролова Я.А., учитель лицея № 166, сочинила целую сказку в стихах про свой первый педагогический успех в применении игровых методов обучения и развития творческой активности учеников на уроках русского языка;
·        Марахина Алина Витальевна, учитель истории гимназии №75, представила метафорический образ своей педагогической идеи  - Синяя птица, и продемонстрировала при помощи своих обучающихся технологию смыслового чтения на уроках истории;
·        Тарасова Наталья Александровна, учитель литературы школы № 23, показала, как в ритме вальса достигает на своих уроках результатов по ФГОС  и, обратившись к лучшим произведениям российской классики, предложила вальсировать словами;
·        Каткова Я.Е., школа № 37, предстала в образе Алисы из страны чудес, ведь именно  с помощью игровых технологий она повышает учебную мотивацию на уроках английского языка;
·        Соколова Д.В. из школы №73 за 5 минут устроила на сцене настоящее шоу, в котором были задействованы ученики, педагоги и члены жюри, ведь обучение английскому языку должно сопровождаться положительными эмоциями и поощрением;
·        с Кехтер А.В., учителем начальных классов школы № 95, ученики танцевали, демонстрировали компетентность в области целеполагания, ставили учебные задачи и решали их;
·        учитель английского языка Енина Т.Ю. при активной поддержке директора своей школы № 104 и его заместителя под «Времена года» Вивальди представила свою профессиональную деятельность как лучи солнца, где каждый луч – это новое достижение, новый педагогический успех;
·        Колевинская М.Г., лицей 145, учитель физкультуры, цитировала Конфуция и убедила всех в необходимости развития у современных школьников волевых качеств;
·        Мальцев К.А., учитель информатики лицея № 92, предстал в образе Остапа Бендера, и, «командуя парадом», который состоял из женской части педагогического коллектива лицея, удивил зрителей своими разноплановыми должностными обязанностями и умением работать с детьми различных категорий;
·        Догадова Л.В., учитель истории школы № 55, представила собственный проект по духовно-нравственному развитию школьников. Жюри оценило, как много молодой педагог делает для его реализации не только на уроках истории, ОРКСЭ, но и во внеурочное время в рамках внеклассных мероприятий;
·        Ребрина Н.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 146, со своими учениками – как рыба в воде. Этот образ плюс вокальные данные помогли педагогу раскрыть свою педагогическую идею: применение технологии развития критического мышления для развития интеллектуальной деятельности. 
·        Дятленко Я.И., учитель обществознания лицея № 143, предстала в образе художника, который учит детей самостоятельно рисовать исторические портреты. По её мнению, работа учителя похожа на создание живописного полотна.  Творческие способности конкурсантки и дружная поддержка педагогического коллектива произвели на жюри яркое позитивное впечатление.
·        Цирдава В.Ю., учитель физкультуры СОШ № 28, показал юмористический видеоролик о нелегком профессиональном становлении молодого учителя в педагогическом коллективе, использовав тот же образ Остапа Бендера.
В номинации «Молодой педагогический работник»
·        Молодцова О.К., педагог дополнительного  образования из детского эколого-биологического центра, рассказала о своей авторской программе «Времена года», главная цель которой -  воспитание у подрастающего поколения экологического мышления;
·        Калина Н.К., педагог дополнительного образования Центра творчества «Созвездие», предстала в образе королевы океана и погрузила всех в мир женственности, красоты и гармонии. Её программа «Юные феи» направлена на возрождение лучших традиций российского дореволюционного женского образования;
·        Меерова Л.И., педагог дополнительного образования ДЮЦ «Смена», поделилась опытом гармоничного развития младших школьников посредством чир-спорта;
·        Ибраева М.Ш. из детского эколого-биологического центра рассказала, как погружает своих воспитанников в иноязычную среду с помощью ИКТ; первые успехи имеет и её авторская программа «Поездка в зарубежные страны»;
·        Дерябина И.О., педагог дополнительного образования ДЮЦ «Смена», тоже является  приверженцем чир-спорта. Работая с дошкольниками, она занимается не только их физическим, но и музыкально-эстетическим воспитанием.
  Каждое из выступлений конкурсантов стало ярким, интересным и незабываемым событием этого замечательного конкурса! Спасибо Вам за сегодняшний праздник и дальнейших успехов на пути к победе!

Мария Михайловна Мельникова,
член жюри конкурса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий