День второй. Полет нормальный.
03.04.2018
– второй день проведения открытых уроков, который оказался просто насыщен
играми и танцами. Молодые педагоги представляли результаты своего творчества
членам жюри.
Этот
учебный день первоклассникам запомнится надолго. Мало того, что им предложили
играть весь урок, так еще и с чем - с песком! Для многих такие игры стали
приятным открытием. «С помощью занятий с песком можно повысить интерес детей к
обучению, снять эмоциональное напряжение», - поделилась опытом Десяткина Ольга
Владимировна, учитель-логопед гимназии № 140.
Пока одни
занимались «песочными» делами, другие смотрели мультфильмы: совмещали приятное
с полезным. «Мульттерапия на нашем уроке тесно переплеталась с использованием
лэпбуков», - рассказала Садуова Сания Касымовна, учитель начальных классов
школы № 53.
Игры не
прекращались и в середине дня. Учащиеся пятого класса с помощью такой
технологии познакомились на уроке со временами глагола. «Веселая атмосфера,
дети успешно справились с заданиями и достигли цели», - подвела итог Власова
Анна Николаевна, учитель русского языка и литературы лицея № 145.
Дальше – больше. Ахметов
Жумажан Сабиржанович, учитель географии школы № 110, предложил ребятам
разделиться на группы, создать флотилии и отправиться в путешествие.
«Обстановка для работы была комфортной и благоприятной. Все задания были
выполнены, ни один вопрос не остался без ответа», - поделился впечатлениями
после проведенного занятия учитель.
Пытались не только
найти «свой» танец, но и разобраться в себе учащиеся восьмого класса. Кораблева
Юлия Александровна, педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества "Амурский": «У
каждого есть такой танец. И речь необязательно идет только о хореографии. Это и
про нас в целом: осознание себя, принятие собственных решений». За небольшой
временной промежуток успели многое: и посмеяться, и потанцевать, и задуматься.
Посмотрим, что
принесет нам третий конкурсный день.
Лосич Юлия Викторовна,
БОУ г. Омска «Гимназия №43»,
учитель
русского языка и литературы
Комментариев нет:
Отправить комментарий