Размышления на тему весны…
Если заглянуть в толковый словарь, то
можно обнаружить, что весной называют не только время года, но и период
молодости в жизни человека. Если вы не слышали, как весной поют птицы, думаем,
не стоит по этому поводу слишком огорчаться, но вот если вам не довелось
увидеть конкурсантов «Открытия – 2015», вам реально есть о чём пожалеть!
Хочется заранее склонить головы перед
мэтрами нашего образования, но… тот задор, даже где-то бесшабашность, но при
этом всегда откровенность, можно увидеть только здесь! И можно только сожалеть
по поводу того, что мы никогда не поучимся в современной школе у таких
педагогов!
На уроке Юрковой Анастасии Владимировны каждый обучающийся 7 класса сделал
открытку к 70-летию Великой Победы. На своём уроке Массон Валентина Викторовна доказала, что учитель осуществляет
связь между прошлым и будущим. А как иначе объяснить тот факт, что работавшие
на уроке мини-лаборатории смогли расшифровать найденный в пустыне «Библио»
артефакт – «3 кита», на которых стоят все части речи!
Суха теория, мой друг,
Но древо жизни пышно зеленеет.
И.Гёте
И подтверждение этих гениальных строк мы
нашли на уроке Абрамовой Дарьи Сергеевны,
посвящённом социально-экономическому развитию пореформенной России. Одна из
групп рассказала всем, что до отмены
крепостного права в городе Омске было плохое освещение, фонари заправляли
смесью спирта и скипидара, горели они весьма тускло, не было дорог (если, к
примеру, телега с поклажей самостоятельно не могла проехать по грязи, то её так
и оставляли, пока подсохнет эта самая грязь). А после отмены крепостного права
– совсем уж другое дело. Вот тебе мостовые, гостиницы, железная дорога, частные
банки. В общем, расти, мой город! Печенко
Тимофей Сергеевич просил, как в своё время Архимед, дать ему точку опоры,
чтобы перевернуть Зеемлю. К счастью это или нет, но такой
пока не нашлось. Иначе мы не смогли бы увидеть индуктивного метода выведения
формул, применения личностно-деятельностного подхода в процессе обучения, использования
на уроке гвоздодера, плоскогубцев, самурайского меча, скелета обыкновенного и
еще многого, от чего у учеников аж дух захватило! Подопечные Потаповой Маргариты Сергеевны создавали
визитную карточку к Всероссийской акции «Аллея России». Они постарались очень
ярко описать зелёный символ Омска – яблоню. Нагайбаева Гульмира Каировна, проводя урок о начале реформ Петра I, постаралась каждому ученику
передать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души, потому что
каждый ребёнок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
Бойкова
Кристина Вячеславовна для своего классного часа выбрала
весьма спорную тему: ребята вместе с педагогом рассуждали о социальных сетях.
Благо это или зло? Это реальность. И их нужно использовать с пользой для дела. Ливенус Нина Александровна отправилась
со своими малышами в путешествие. А где ещё можно изучить жизнь диких зверей?
Для чего, спросите вы? Для их же, малышей, здоровья. Развитие мелкой моторики
детей посредством применения пальчиковых игр формирует речевое дыхание, голос.
А уж если говорить о здоровье – все на занятие по черлидингу к Швидкой Елене Александровне. Хотя это и
молодой для нашей страны вид спорта, но он даёт нам здоровье, силу и комадный
дух! Вот так, приятно и с пользой, прошел день 16 апреля на нашем конкурсе!
Елена Баталова,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий