четверг, 16 апреля 2015 г.

Размышления на тему весны…

Если заглянуть в толковый словарь, то можно обнаружить, что весной называют не только время года, но и период молодости в жизни человека. Если вы не слышали, как весной поют птицы, думаем, не стоит по этому поводу слишком огорчаться, но вот если вам не довелось увидеть конкурсантов «Открытия – 2015», вам реально есть о чём пожалеть!
Хочется заранее склонить головы перед мэтрами нашего образования, но… тот задор, даже где-то бесшабашность, но при этом всегда откровенность, можно увидеть только здесь! И можно только сожалеть по поводу того, что мы никогда не поучимся в современной школе у таких педагогов!
На уроке Юрковой Анастасии Владимировны каждый обучающийся 7 класса сделал открытку к 70-летию Великой Победы. На своём уроке Массон Валентина Викторовна доказала, что учитель осуществляет связь между прошлым и будущим. А как иначе объяснить тот факт, что работавшие на уроке мини-лаборатории смогли расшифровать найденный в пустыне «Библио» артефакт – «3 кита», на которых стоят все части речи!
Суха теория, мой друг,
Но древо жизни пышно зеленеет.
                               И.Гёте
И подтверждение этих гениальных строк мы нашли на уроке Абрамовой Дарьи Сергеевны, посвящённом социально-экономическому развитию пореформенной России. Одна из групп рассказала всем,  что до отмены крепостного права в городе Омске было плохое освещение, фонари заправляли смесью спирта и скипидара, горели они весьма тускло, не было дорог (если, к примеру, телега с поклажей самостоятельно не могла проехать по грязи, то её так и оставляли, пока подсохнет эта самая грязь). А после отмены крепостного права – совсем уж другое дело. Вот тебе мостовые, гостиницы, железная дорога, частные банки. В общем, расти, мой город! Печенко Тимофей Сергеевич просил, как в своё время Архимед, дать ему точку опоры, чтобы перевернуть Зеемлю. К счастью это или нет, но такой пока не нашлось. Иначе мы не смогли бы увидеть индуктивного метода выведения формул, применения личностно-деятельностного подхода в процессе обучения, использования на уроке гвоздодера, плоскогубцев, самурайского меча, скелета обыкновенного и еще многого, от чего у учеников аж дух захватило! Подопечные Потаповой Маргариты Сергеевны создавали визитную карточку к Всероссийской акции «Аллея России». Они постарались очень ярко описать зелёный символ Омска – яблоню. Нагайбаева Гульмира Каировна, проводя урок о начале реформ Петра I, постаралась каждому ученику передать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души, потому что каждый ребёнок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
Бойкова Кристина Вячеславовна для своего классного часа выбрала весьма спорную тему: ребята вместе с педагогом рассуждали о социальных сетях. Благо это или зло? Это реальность. И их нужно использовать с пользой для дела. Ливенус Нина Александровна отправилась со своими малышами в путешествие. А где ещё можно изучить жизнь диких зверей? Для чего, спросите вы? Для их же, малышей, здоровья. Развитие мелкой моторики детей посредством применения пальчиковых игр формирует речевое дыхание, голос. А уж если говорить о здоровье – все на занятие по черлидингу к Швидкой Елене Александровне. Хотя это и молодой для нашей страны вид спорта, но он даёт нам здоровье, силу и комадный дух! Вот так, приятно и с пользой, прошел день 16 апреля на нашем конкурсе!
Елена Баталова,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий