пятница, 17 апреля 2015 г.

В стиле  афроджаз…

Раз, два, три, четыре, пять… я иду тебя искать… Вы думаете, мы решили с Вами поиграть – отнюдь… просто еще семеро конкурсантов 17 апреля вступили в одно из самых зрелищных и сложных  испытаний – «Конкурсный урок» и «Конкурсное занятие».
Богунова Ольга Станиславовна, учитель начальных классов Гимназии № 117, развивала речевые возможности детей с признаками одарённости для активизации коммуникативной и познавательной деятельности. В чём суть вопроса? В запоминании алгоритма: не знаешь, как писать гласный в корне, найди проверочное слово. А если этого не произошло –активизируйся, ведь потому ты и одарённый (на самом деле, непроверяемый безударный гласный в корне слове можно посмотреть и в словаре).
А дальше – тоже интересно. Мальцева Анастасия Олеговна продемонстрировала, как технологию развития критического мышления можно использовать на уроках литературы для развития мыслительной деятельности обучающихся. Чем живёт взрослый человек? А ребенок? А так уж сильно они различаются в трактовке «простых вещей»?
Леухина Ирина Юрьевна формировала у младших школьников умения прогнозировать и контролировать свою деятельность. Для этого они завели журнал путешествий, преодолели рифы числовых выражений, а помогла пройти все трудности, конечно же, дружба!
Чаленко Константин Сергеевич, учитель истории и обществознания, размышлял с подростками над таким понятием, как «доброта». Ребята вспоминали загадки, поговорки на данную тему. И совместно с педагогом они вывели «Золотое правило морали», написали письмо самому себе после 20-ти лет… совершенно идеальному человеку!
И вот так незаметно (по требованиям ФГОС) мы с русского незаметно переходим на французский. С чего бы это вдруг?! На самом деле всё просто. Рогова Кристина Юрьевна, учитель французского языка школы № 3, очень доходчиво всем объяснила, почему именно этот язык является официальным языком Олимпийских игр. А еще ребята много играли, узнавали новые виды спорта и придумывали предложения о них.
Минеева Екатерина Юрьевна, педагог дополнительного образования  «ЦРТДиЮ  «Амурский», через танец в стиле Афроджаз показала, что современная хореография – средство самопознания, саморазвития и становления личности уравновешенной, коммуникабельной и активной.
Михайлина Ольга Игоревна, учитель-логопед БОУ «ГПООЦ»  города Омска, показала, как использование ЛЕГО-технологий  помогает совершенствовать коррекционно-логопедическую работу с детьми.
В  общем, все остались довольны, и конкурсанты, и жюри. Конкурс берет тайм-аут до 27 апреля, а вышедшие в следующий тур конкурсанты начинают готовиться к борьбе за пьедестал… Таковы законы конкурса… ВСЕМ УДАЧИ!!!
Елена Баталова,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий