В стиле афроджаз…
Раз,
два, три, четыре, пять… я иду тебя искать… Вы думаете, мы решили с Вами
поиграть – отнюдь… просто еще семеро конкурсантов 17 апреля вступили в одно из
самых зрелищных и сложных испытаний –
«Конкурсный урок» и «Конкурсное занятие».
Богунова
Ольга Станиславовна, учитель начальных классов Гимназии № 117, развивала
речевые возможности детей с признаками одарённости для активизации
коммуникативной и познавательной деятельности. В чём суть вопроса? В
запоминании алгоритма: не знаешь, как писать гласный в корне, найди проверочное
слово. А если этого не произошло –активизируйся, ведь потому ты и одарённый (на
самом деле, непроверяемый безударный гласный в корне слове можно посмотреть и в
словаре).
А
дальше – тоже интересно. Мальцева Анастасия
Олеговна продемонстрировала, как технологию развития критического мышления
можно использовать на уроках литературы для развития мыслительной деятельности
обучающихся. Чем живёт взрослый человек? А ребенок? А так уж сильно они
различаются в трактовке «простых вещей»?
Леухина Ирина Юрьевна
формировала у младших школьников умения прогнозировать и контролировать свою
деятельность. Для этого они завели журнал путешествий, преодолели рифы числовых
выражений, а помогла пройти все трудности, конечно же, дружба!
Чаленко
Константин Сергеевич, учитель истории и обществознания, размышлял с
подростками над таким понятием, как «доброта». Ребята вспоминали загадки,
поговорки на данную тему. И совместно с педагогом они вывели «Золотое правило
морали», написали письмо самому себе после 20-ти лет… совершенно идеальному
человеку!
И
вот так незаметно (по требованиям ФГОС) мы с русского незаметно переходим на
французский. С чего бы это вдруг?! На самом деле всё просто. Рогова Кристина Юрьевна, учитель
французского языка школы № 3, очень доходчиво всем объяснила, почему именно
этот язык является официальным языком Олимпийских игр. А еще ребята много
играли, узнавали новые виды спорта и придумывали предложения о них.
Минеева Екатерина
Юрьевна, педагог дополнительного образования «ЦРТДиЮ
«Амурский», через танец в стиле Афроджаз показала, что современная
хореография – средство самопознания, саморазвития и становления личности
уравновешенной, коммуникабельной и активной.
Михайлина Ольга
Игоревна, учитель-логопед БОУ «ГПООЦ» города Омска, показала, как использование
ЛЕГО-технологий помогает
совершенствовать коррекционно-логопедическую работу с детьми.
В общем, все остались довольны, и конкурсанты,
и жюри. Конкурс берет тайм-аут до 27 апреля, а вышедшие в следующий тур
конкурсанты начинают готовиться к борьбе за пьедестал… Таковы законы конкурса…
ВСЕМ УДАЧИ!!!
Елена Баталова,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий