четверг, 30 марта 2017 г.

Не результат влечёт, а красота пути

Секрет успешной жизни – это понять,
что вам предназначено делать, и делать это.
Генри Форд
Главными компонентами человеческих эмоций, которые определенным образом влияют на профессиональные качества педагога и определяют их, являются:
-    сопереживание – делает общение гуманным;
-    заинтересованность – помогает продвигаться вперед;
-    волнение – стимулирует активность;
-    любознательность – помогает познать новое;
-    уверенность – добавляет солидности, является важным фактором личного «имиджа». И эти качества в той или иной степени показали участники этого конкурсного испытания, применяя различные формы презентации: диалог самим с собой, видеоролики с использованием кадров из кинофильмов об учителях, а также популярным в этом конкурсном испытании стал главный герой мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве».
Первой на сцену вышла Гулина Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 146, успешно реализующая технологию критического мышления в условиях ФГОС посредством волшебного мира чудес – загадок.
Филиппи Ольга Сергеевна, учитель-логопед детского сада № 134 комбинированного вида, согласна с утверждением Джона Дьюи: «Если мы будем сегодня учить детей так, как учили вчера, мы украдём у них завтра», предложив использование на занятиях ИКТ.
Белькова Елена Николаевна, воспитатель детского сада № 379 комбинированного вида, открыла Бюро добрых советов, как научить ребенка креативно мыслить посредством аппликации.
Толькова Ксения Андреевна, учитель английского языка гимназии № 150, успешно использует в работе социальные сервисы Веб 2.0 как средство формирования информационной компетентности обучающихся, где ученик – соавтор, но учитель должен быть всегда на шаг впереди.
Кадочников Виктор Алексеевич, педагог-организатор Дома детского творчества ОАО, предложил путешествие «через тернии к звездам» в «светлое будущее», повязав в конце выступления членам жюри галстуки вожатого.
Клименко Татьяна Александровна, воспитатель детского сада присмотра и оздоровления № 30, развивает творчество дошкольников посредством изобразительной деятельности, создавая свою мелодию жизни.
Плющева Анна Александровна, педагог дополнительного образования Городского детского (юношеского) центра, уверена, что здоровые дети – потенциал здоровой нации, внедряя элементы легкой атлетики на занятиях физической культуры.
Титова Анна Сергеевна, социальный педагог средней общеобразовательной школы № 68, помогает ребенку, вовлекая в социально-значимую деятельность, создав «Команду Добрых Дел», успешно принимающую участие в различных благотворительных акциях.
Бишнякова Татьяна Сергеевна, учитель биологии лицея № 143, для достижения своего успеха использует кейс-технологию как инновационный подход в формировании коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий, наполняя урок энергетикой: зорким глазом, всеслышащим ухом, светлой головой и добрым сердцем, чтобы видеть горящие глаза детей и их заинтересованность предметом.
Для Мельниковой Юлии Владимировны, педагога-психолога средней общеобразовательной школы № 37», детская душа – загадка. Как за внешним благополучием разглядеть скрывающийся океан невыплаканных слез? Улучшить эмоциональное состояние поможет только общение, когда души открываются навстречу друг другу. «Если хочешь познать самого себя, то посмотри, как это делают другие; если же хочешь других понять, то посмотри в свое собственное сердце», – считает Юлия Владимировна вместе с Ф. Шиллером.
Кульчикова Сауле Олжабаевна, воспитатель детского сада № 319, нашла свой успех в применении сетевых форм работы с родителями «Семья и детский сад – единое образовательное пространство».
Мамонов Игорь Олегович, педагог-организатор Центра развития творчества «Дом пионеров», представил просветительско-игровую программу, пригласив на «Здоровый урок», на котором постарался убедить, что …«человек есть то, что он ест».
Садвакасова Мариям Нурлановна, педагог-организатор Дома детского творчества ОАО, открыла «Мир с Бим-Бомом». Для неё очень важно быть с ребенком «на одной волне», чтобы детство было безопасным. Двигаться в правильном направлении – это и есть её первый успех!
Нетруненко Ольга Анатольевна, учитель английского языка гимназии № 12 имени Героя Советского Союза В.П. Горячева, использует на уроках современные англоязычные песни как способ формирования коммуникативных УУД.
Кустова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог центра развития ребенка - детский сад № 302, работая с особой категорией детей, видит свое предназначение в умении любить каждого, находя индивидуальный подход и используя метод арт-терапии.
Уразмухамбетова Сауле Ерзадаевна, педагог дополнительного образования Детского ЭкоЦентра, видит свой успех в сумме небольших усилий, повторяющихся изо дня в день, и использует в своей работе ИКТ, игровые и здоровьесберегающие технологии.
Кашпур Татьяна Александровна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 60, видит развитие познавательной активности обучающихся начальных классов на уроках русского языка посредством игровой деятельности. Многообразие применяемых молодым педагогом педагогических игр позволяет вовлечь ребенка в творческую деятельность, повысить уверенность в себе.
Реваева Ольга Николаевна, воспитатель центра развития ребенка - детский сад № 270, создала семейный клуб как форму организации сотрудничества с семьями детей дошкольного возраста «Растем вместе».
Рахматулина Регина Евгеньевна, воспитатель центра развития ребенка - детский сад № 11, во главу угла ставит социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством изучения профессий, чтобы каждый родитель знал, кем хочет стать его ребенок.
Корытова Людмила Евгеньевна, воспитатель детского сада № 379 комбинированного вида, пригласила на слет Василис премудрых по речевому развитию у детей дошкольного возраста с использованием методов ТРИЗ-технологии при составлении загадок, позволяющих думать нестандартно.
Иванова Оксана Юрьевна, педагог дополнительного образования Городского детского (юношеского) центра, работает над формированием социально-коммуникативных компетенций воспитанников, прививая умение доброжелательно общаться друг с другом, применяя игровые и проектные технологии.
Волкова Юлия Викторовна, воспитатель детского сада присмотра и оздоровления № 30, приобщает дошкольников к художественной литературе, проводя акции и принимая участие с воспитанниками в различных конкурсах, прививающих любовь к чтению.
Бояркин Валерий Олегович, учитель истории и обществознания гимназии № 140, с успехом использует технологию проектного обучения как способ развития коммуникативных и регулятивных УУД на уроках истории, путешествуя по стране «Проектляндия». «Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю  дорогу  вперёд по отношению к себе и к вам» (Джордж Бернард Шоу).
Для Бондаренко Евгения Александровича, педагога дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества «Амурский», дела есть часть мира, дела не ради дел, а ради будущего. Делай добро, меняй мир! Меняй – изменяясь!
Прокопчук Ольга Юрьевна, учитель истории и обществознания гимназии № 43, развитие исследовательской деятельности обучающихся видит в умении решать исследовательские задачи и участвовать в нестандартных интеллектуальных конкурсах.
Садуова Сания Касымовна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 53, использует мульттерапию как средство формирования УУД обучающихся младшего школьного возраста, призывая: «Не бойтесь выделяться из толпы! Если не мы, то кто?»
Для Зарницыной Юлии Сергеевны, воспитателя центра развития ребенка - детский сад № 11, приоритетным является экологическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-творческой деятельности. Каждый воспитанник Юлии Сергеевны знает, что будет, если не беречь природу.
Стремление к успеху вдохновляет к творчеству, сам же успех рождает новые идеи. Любимое занятие делает жизнь насыщенной. Весь этот путь будет пройден напрасно, если не любить свою работу, не испытывать потребность развиваться, не вкладывать частицу души в каждого маленького человечка, смотрящего на педагога широко открытыми глазами и впитывающего любое его слово каждой своей клеточкой. Успех – это, пусть даже и не большая, но победа, рожденная бессонными ночами, усталостью, волнением. Легкого хлеба не бывает... Успех и Победа, как брат и сестра, неразлучны! Не бывает случайных Побед. А Успех приходит только к тем, кто твёрдо верит в свои силы!
Успеха Вам, дорогие участники, в следующем испытании!

Дорохина Л.А., БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий