Мой первый педагогический успех!О конкурсантах из номинации «Молодой педагогический работник»
Филиппи Ольга Сергеевна –
учитель-логопед представляет себя Феей
маленькой, волшебной, таинственной страны под названием «Детский сад № 134».
Много дел у феи – одних нужно научить «шипеть»,
других «свистеть», а кого-то «рычать». За какую «ниточку» потянуть,
чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Подходящим волшебным
предметом, помогающим в коррекционно-развивающей работе, был выбран
компьютер. Применение ИКТ позволяет повысить уровень сформированности речевых
функций. Дети маленькой страны начинают правильно говорить и
четко излагать свои мысли. А разве это не волшебство
превращение «молчунов» в «болтушек» и «почемучек»?
Педагогом просто
быть!
Надо всех детей
любить…
Нужно быть всегда
готовым
О себе вдруг
позабыть.
Автор этих строк – Титова Анна Сергеевна, социальный педагог школы № 68, вот уже
третий год работает с трудными подростками, детьми «группы риска», семьями,
находящимися в социально-опасном положении. Подросток с отклоняющимся от
нормы поведением – это почти
всегда ребенок, который в школе находится на социальных задворках, у него нет
возможности показать себя с хорошей стороны, поэтому социальный педагог
привлекает таких ребят к социально-значимой деятельности в составе Детского
объединения «Команда Добрых Дел», руководителем которого является конкурсантка.
Кустова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог
центра развития ребенка - детский сад № 302, предстала в образе художника, так
как считает АРТ–терапию лучшим способом развития у детей адаптационных
возможностей и коммуникативных способностей. Инклюзивное образование
предполагает организацию психологического сопровождения детей с ОВЗ. На
занятиях с ними педагог-психолог использует нетрадиционные методы «терапия
искусством»: рисование на воде в технике «Эбру», рисование цветной пеной,
лепка из кинетического песка. Ведь мир для каждого ребенка должен быть ярким и
красочным, а чтобы иметь возможность дарить радость ребенку, каждому члену жюри
конкурсантка вручила «волшебную кисть».
Мельникова
Юлия Владимировна, педагог-психолог школы № 37,
считает себя исследователем детских миров. Каждый ребенок – это отдельная
планета. Словно Маленький принц, Юлия Владимировна предложила заглянуть на её
планету и посмотреть на мир глазами ребенка. Основную цель работы педагог видит
в психологическом благополучии детей, которое не возможно без полноценного
общения со взрослыми. От желающих поговорить с молодым педагогом-психологом в
школе № 37 нет отбоя. Как здорово, что есть человек, который выслушает, поймет
и поддержит в трудную минуту!
Мельникова М.М., БУ «ГЦППМСП» г. Омска
Комментариев нет:
Отправить комментарий