четверг, 30 марта 2017 г.

Мой первый педагогический успех!О конкурсантах из номинации «Молодой педагогический работник»


Филиппи Ольга Сергеевна – учитель-логопед представляет себя Феей маленькой, волшебной, таинственной страны под названием «Детский сад № 134». Много дел у феи – одних нужно научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать». За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Подходящим волшебным предметом, помогающим в коррекционно-развивающей работе, был выбран компьютер. Применение ИКТ позволяет повысить уровень сформированности речевых функций. Дети маленькой страны начинают правильно говорить и четко излагать свои мысли. А разве это не волшебство превращение «молчунов» в «болтушек» и «почемучек»?
Педагогом просто быть!
Надо всех детей любить…
Нужно быть всегда готовым
О себе вдруг позабыть.
Автор этих строк – Титова Анна Сергеевна, социальный педагог школы № 68, вот уже третий год работает с трудными подростками, детьми «группы риска», семьями, находящимися в социально-опасном положении. Подросток с отклоняющимся от нормы поведением – это почти всегда ребенок, который в школе находится на социальных задворках, у него нет возможности показать себя с хорошей стороны, поэтому социальный педагог привлекает таких ребят к социально-значимой деятельности в составе Детского объединения «Команда Добрых Дел», руководителем которого является конкурсантка.
Кустова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог центра развития ребенка - детский сад № 302, предстала в образе художника, так как считает АРТ–терапию лучшим способом развития у детей адаптационных возможностей и коммуникативных способностей. Инклюзивное образование предполагает организацию психологического сопровождения детей с ОВЗ. На занятиях с ними педагог-психолог использует нетрадиционные методы «терапия искусством»: рисование на воде в технике «Эбру», рисование цветной пеной, лепка из кинетического песка. Ведь мир для каждого ребенка должен быть ярким и красочным, а чтобы иметь возможность дарить радость ребенку, каждому члену жюри конкурсантка вручила «волшебную кисть».
Мельникова Юлия Владимировна, педагог-психолог школы № 37, считает себя исследователем детских миров. Каждый ребенок – это отдельная планета. Словно Маленький принц, Юлия Владимировна предложила заглянуть на её планету и посмотреть на мир глазами ребенка. Основную цель работы педагог видит в психологическом благополучии детей, которое не возможно без полноценного общения со взрослыми. От желающих поговорить с молодым педагогом-психологом в школе № 37 нет отбоя. Как здорово, что есть человек, который выслушает, поймет и поддержит в трудную минуту!

Мельникова М.М., БУ «ГЦППМСП» г. Омска

Комментариев нет:

Отправить комментарий