Конкурсное испытание «Непосредственно образовательная деятельность»
Если вы сами взрослый человек, и у вас уже
давно выросли дети, найдите повод, чтобы побывать на территории детского сада,
конечно же, на законных основаниях (например, сходите за племянником и т.д.).
Поверьте, что испытаете какое-то необыкновенное чувство радости и одновременно
душевного спокойствия! Именно такое чувство охватывало всех, кто побывал на
очередном испытании конкурса «Открытие» «Непосредственно образовательная
деятельность» в бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Омска
«Детский сад № 349 общеразвивающего вида», так как воспитатель из этого
учреждения Шиндяпина Татьяна Витальевна стала победителем городского конкурса
«Солнечный круг – 2013».
Лейтмотивом многих занятий стала весна -
взгляните на темы: «Воздух вокруг нас»,
«Гнёзда для птиц», «Перелётные птицы», «Цветок для пчелы». Всё правильно: весна
идёт - весне дорогу! Ещё одна актуальная
тематика занятий – ЗОЖ. Возрастные категории детей были выбраны самими конкурсантами.
Когда во 2-й младшей группе Хруль Е.С. провела занятие, А.А. Петрусевич сказал:
«В 10—м классе работать намного легче». Её ребята разбирались со свойствами
воздуха, отвечая на вопросы познавательного характера, проводили эксперимент,
делали выводы, были активны и жизнерадостны. Давлетова Р.Ф. со своей 2-й
младшей решилась на проект – строительство гнёзд для птиц! И он имел успех.
Дети поселили в гнёзда птенцов, закрепили их на дереве. Красота! А главным
было то, что содержание занятие соответствовало
возрасту детей. Учитель-логопед Комарова М.А. в старшей группе занималась очень
важным делом: учила ребят согласовывать имена числительные с именами
существительными в Именительном падеже; вырабатывала правильный речевой выдох.
И в то же самое время ребята боролись со злой колдуньей, выпустили на свободу
птиц из клетки. Молодцы! Гущина А.Ю. весьма убедительно сыграла роль Лисички,
которую из домика выгнали Петух и Заяц! А может, всё было совсем наоборот? В
подготовительной группе этот воспитатель разыграла старую сказку на новый лад.
Ребята посетили «корзиночную лабораторию» - ставили опыты со льдом; построили
новый дом для Лисички. В общем, познавательное развитие шло совместно с
художественно-эстетическим. Дохоян А.Г. развивала двигательную активность у
ребят из 2-й младшей через игровые упражнения. Для этого превратила их в
весёлых медвежат, которые, преодолевая многие серьёзные препятствия, всё-таки
нашли корзинку с грибами для белочки. Высоцкая Н.В. пригласила своих подопечных
в гости к Айболиту. Ребята не только повторяли знакомые им гигиенические
навыки, но и знакомились с новыми правилами ЗОЖа. Сухова О.В. так интересно
познакомила ребят с жизнью насекомых, что они безоговорочно согласились сделать
цветок для пчёлки, а та в знак благодарности подарила им баночку с мёдом. И
задачи занятия выполнены – и дети довольны. Литвинцева О.А. отправилась со
старшей группой в «Страну закономерностей». Скучать на таком занятии никому не
пришлось: ребята решали задачи путём зрительного и мыслительного анализа рядов,
состоящих из различных предметов; находили закономерности, развивая логическое
мышление; обогащали словарный запас; развивали доказательную речь,
речь-рассуждение. А ещё успели поработать в книжках-малышках, потанцевать,
порисовать на песке! Дмитриенко Е.О. пригласила ребят из подготовительной
группы в гости, к семье Здоровейкиных. Но у порога их встретили люди с потухшим
взором, измученные и усталые. Но больше всего из этой семьи не везёт мальчику
Васе. Пора брать их под свой контроль! Переодевшись врачами, ребята начали
действовать: составили список полезных продуктов; рассказали о пользе
физических упражнений и обязательном соблюдении правил гигиены. Теперь точно все
будут здоровы!
Молодые воспитатели справились с
поставленными перед ними задачами! Впереди – новые конкурсные испытания!
Елена Баталова,
Центр творческого развития и
гуманитарного образования
«Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий