Весна набирает силу, и конкурс в разгаре
Уже 22 года
конкурс удивляет профессиональную общественность молодыми педагогами: смелыми и
сильными духом, многогранными и ответственными, целеустремленными и
чувствующими потребности времени, способными вывести отечественное образование
на новый уровень. 113 педагогов приняло участие в заочном этапе конкурса, 28
педагогов вышли в очный этап.
Конкурсное
испытание – творческая презентация «Мой первый педагогический успех!» началось.
Все присутствующие в зале убеждены, что конкурсанты готовы идти навстречу своей
мечте, навстречу новому дню! Идти, чтобы быть! Идти, чтобы жить! Чувствовать!
Мыслить! Сопереживать! И открывать!
Ахметов Жумажан
Сабиржанович, учитель школы № 110,
показал, как при помощи интерактивных форм и игре на гитаре ему удается
формировать познавательный интерес обучающихся на уроках географии.
Вехтер Елена
Александровна, учитель школы № 63, повышает образовательные результаты
посредством применения воспитательных технологий на уроках в начальной школе и
верит, что «24 ростка смогут стать прекрасными цветами».
Наймушина
Антонина Валерьевна, учитель школы № 104, повышает мотивацию к обучению
учащихся начальной школы через проведение нестандартных уроков, утверждая, что
«наше счастье в наших собственных руках».
Севрюкова Лилия
Игоревна, учитель школы № 78, мечтает раскрыть таланты и воспитать
личности в своих учениках, потому что «жизнь школьная – её судьба».
Зайнулин Антон
Нигматулович, учитель лицея № 143, предстал в роли суперагента, которому под
силу повысить мотивацию обучающихся на уроках обществознания посредством
проведения операции «Геймификация».
Садуова Сания
Касымовна, учитель школы № 53, не сдалась и вновь пришла на конкурс, чтобы
доказать: мульттерапия – великое средство формирования УУД у детей младшего
школьного возраста. Главное – команда: дети, родители, педагог!
Маринец
Анастасия Владимировна, учитель лицея № 54, успешно развивает логическое
мышление у младших школьников через методику обучения решению процессуальных
логических задач на перекладывание палочек.
Шовкун Дмитрий
Николаевич, учитель лицея № 137, показал способы и приемы развития умений
самооценки и самоконтроля обучающихся на уроках географии. Для него умение
учиться – это уже успех!
Драч Вера
Валерьевна, учитель школы № 135, прочитав в детстве повесть В. Тендрякова
«Весенние перевертыши», поняла, став педагогом, что «Перевернутый урок»
биологии – эффективная модель обучения.
Заварукина Вера
Владимировна, учитель школы № 24, на
своих уроках чувствует себя Волшебником в развитии познавательных и
коммуникативных способностей обучающихся начального этапа английского языка
посредством игры.
Власова Анна
Николаевна, учитель лицея № 145, также применяет игровые технологии на уроках
русского языка, но как способ активизации познавательной деятельности
обучающихся. «Делай то, что любишь», а игру любят все.
Саенкова
Екатерина Андреевна, учитель гимназии № 139, считает увлекательным
и необходимым формирование ценностного отношения к истории через изучение
культурно-исторического наследия страны.
Десяткина Ольга
Владимировна, учитель-логопед гимназии № 140, нашла эффективное средство в
образовательной и коррекционно-развивающей работе с детьми – игры с песком.
Любовь, желание, доброта и игра – волшебное средство в преодолении трудностей.
Лескова Светлана
Сергеевна, воспитатель детского сада № 331, открыла мастерскую «Шаги в
творчество», чтобы посредством неклассических техник рисования развивать
самостоятельность и инициативу детей дошкольного возраста. Для неё успех – это
блеск в глазах детей!
Петренко Елена
Владимировна, воспитатель детского сада № 12\2, развивая познавательную
активность дошкольников посредством экспериментирования, создала буклет,
представляющий комплекс опытов.
Злыдень Мария
Викторовна, воспитатель детского сада № 207, использует в своей работе приемы
технического конструирования в процессе познавательного развития детей и
мечтает заняться с дошколятами робототехникой.
Дементьева Алена
Андреевна, воспитатель детского сада № 87, создала проект «Моя семья» по трем
направлениям: работа с детьми, работа с родителями, совместная работа родителей
с детьми, потому что её волнует воспитание ценностей и продолжение традиций в
современной семье.
Посохова Ольга
Сергеевна, музыкальный руководитель детского сада № 134, настаивает на разумном
использовании ИКТ при организации музыкальных занятий. А игру детей на
музыкальных инструментах обещает показать на уроке.
Чепукова Наталья
Владимировна, воспитатель детского сада № 375, утверждает, что она – счастливый
человек, потому что работа приносит ей радость. Успешный ребенок – ребенок
любимый и свободный, надо только придерживаться нескольких постулатов:
1.
Детей
нужно любить больше, чем воспитывать;
2.
Дети
не обязаны быть удобными;
3.
С
детьми нужно быть честными;
4.
Дети
должны достаточно двигаться;
5.
Не
надо увлекаться развитием детей;
6.
Учить
мальчиков быть мужчинами, а девочек – женщинами;
7.
Учить
тому, что по-настоящему будет необходимым в будущем;
8.
Учить
быть счастливыми.
Филимонова
Ксения Константиновна, воспитатель детского сада № 291, открывая в себе и
детях новые таланты, экспериментирует, конструирует, развивает мелкую моторику детей
через различные виды деятельности.
Бычкова Мария
Сергеевна, воспитатель детского сада № 349, в волшебной стране «Детство»
использует нетрадиционные техники рисования в художественно-творческом развитии
детей.
Куликова
Виктория Анатольевна, воспитатель детского сада № 56, воспитывает
духовно-нравственную личность через изобразительную деятельность.
Цимбал Юлия
Владимировна, учитель-дефектолог детского сада № 276, расширяет
социально-бытовые представления детей с нарушением зрения посредством
тактильного ощущения, обоняния, чувства вкуса, потому что верит: успех приходит
к тем, кто к нему идет.
Киселева Татьяна
Михайловна, педагог декоративно-прикладного искусства, «кукольных дел мастер»
Дома детского творчества ОАО, с огромным удовольствием продолжает играть в
куклы, реализуя модульную программу «Изготовление кукол».
Алексеенко Ольга
Владимировна, педагог дополнительного образования Центра развития творчества
детей и юношества «Амурский», всегда мечтала стать учителем, но пришлось поработать
переводчиком за границей, а сейчас воплощает свою мечту в Центре – учит
английскому языку детей через эмоции и чувства.
Кораблева Юлия
Александровна, хореограф Центра развития творчества детей и юношества
«Амурский», формирует и развивает личностные компетенции учащихся средствами
хореографической деятельности, утверждая, что каждый должен найти свой танец.
Шульга Евгения Александровна,
педагог дополнительного образования Детского Эколого-биологического Центра,
применяет игровые технологии на занятиях по английскому языку как средство
повышения мотивации, причем игры придумывает как сама, так и совместно с
детьми.
Габитова Надежда
Юрьевна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества ОАО, в
прошлом Мисс МЧС, успешно использует голосовые игры как метод развития
вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста.
Конкурсанты
представили свой первый педагогический успех, теперь надо показать его на
практике. А это не так-то легко! Главное – знать, что только ты в силах сделать
это, верить в то, что ты все сможешь!
Желаем участникам новых идей и
первых побед в профессии!
Л.А.
Дорохина, БОУ ДО г. Омска
«Центр
творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»
Комментариев нет:
Отправить комментарий