среда, 28 марта 2018 г.

Весна набирает силу, и конкурс в разгаре


Уже 22 года конкурс удивляет профессиональную общественность молодыми педагогами: смелыми и сильными духом, многогранными и ответственными, целеустремленными и чувствующими потребности времени, способными вывести отечественное образование на новый уровень. 113 педагогов приняло участие в заочном этапе конкурса, 28 педагогов вышли в очный этап.
Конкурсное испытание – творческая презентация «Мой первый педагогический успех!» началось. Все присутствующие в зале убеждены, что конкурсанты готовы идти навстречу своей мечте, навстречу новому дню! Идти, чтобы быть! Идти, чтобы жить! Чувствовать! Мыслить! Сопереживать! И открывать!
Ахметов Жумажан Сабиржанович, учитель школы  № 110, показал, как при помощи интерактивных форм и игре на гитаре ему удается формировать познавательный интерес обучающихся на уроках географии.
Вехтер Елена Александровна, учитель школы № 63, повышает образовательные результаты посредством применения воспитательных технологий на уроках в начальной школе и верит, что «24 ростка смогут стать прекрасными цветами».
Наймушина Антонина Валерьевна, учитель школы № 104, повышает мотивацию к обучению учащихся начальной школы через проведение нестандартных уроков, утверждая, что «наше счастье в наших собственных руках».
Севрюкова Лилия Игоревна, учитель школы № 78, мечтает раскрыть таланты и воспитать личности в своих учениках, потому что «жизнь школьная – её судьба».
Зайнулин Антон Нигматулович, учитель лицея № 143, предстал в роли суперагента, которому под силу повысить мотивацию обучающихся на уроках обществознания посредством проведения операции «Геймификация».
Садуова Сания Касымовна, учитель школы № 53, не сдалась и вновь пришла на конкурс, чтобы доказать: мульттерапия – великое средство формирования УУД у детей младшего школьного возраста. Главное – команда: дети, родители, педагог!
Маринец Анастасия Владимировна, учитель лицея № 54, успешно развивает логическое мышление у младших школьников через методику обучения решению процессуальных логических задач на перекладывание палочек.
Шовкун Дмитрий Николаевич, учитель лицея № 137, показал способы и приемы развития умений самооценки и самоконтроля обучающихся на уроках географии. Для него умение учиться – это уже успех!
Драч Вера Валерьевна, учитель школы № 135, прочитав в детстве повесть В. Тендрякова «Весенние перевертыши», поняла, став педагогом, что «Перевернутый урок» биологии – эффективная модель обучения.
Заварукина Вера Владимировна, учитель школы  № 24, на своих уроках чувствует себя Волшебником в развитии познавательных и коммуникативных способностей обучающихся начального этапа английского языка посредством игры.
Власова Анна Николаевна, учитель лицея № 145, также применяет игровые технологии на уроках русского языка, но как способ активизации познавательной деятельности обучающихся. «Делай то, что любишь», а игру любят все.
Саенкова Екатерина Андреевна, учитель гимназии № 139, считает увлекательным и необходимым формирование ценностного отношения к истории через изучение культурно-исторического наследия страны.
Десяткина Ольга Владимировна, учитель-логопед гимназии № 140, нашла эффективное средство в образовательной и коррекционно-развивающей работе с детьми – игры с песком. Любовь, желание, доброта и игра – волшебное средство в преодолении трудностей.
Лескова Светлана Сергеевна, воспитатель детского сада № 331, открыла мастерскую «Шаги в творчество», чтобы посредством неклассических техник рисования развивать самостоятельность и инициативу детей дошкольного возраста. Для неё успех – это блеск в глазах детей!
Петренко Елена Владимировна, воспитатель детского сада № 12\2, развивая познавательную активность дошкольников посредством экспериментирования, создала буклет, представляющий комплекс опытов.
Злыдень Мария Викторовна, воспитатель детского сада № 207, использует в своей работе приемы технического конструирования в процессе познавательного развития детей и мечтает заняться с дошколятами робототехникой.
Дементьева Алена Андреевна, воспитатель детского сада № 87, создала проект «Моя семья» по трем направлениям: работа с детьми, работа с родителями, совместная работа родителей с детьми, потому что её волнует воспитание ценностей и продолжение традиций в современной семье.
Посохова Ольга Сергеевна, музыкальный руководитель детского сада № 134, настаивает на разумном использовании ИКТ при организации музыкальных занятий. А игру детей на музыкальных инструментах обещает показать на уроке.
Чепукова Наталья Владимировна, воспитатель детского сада № 375, утверждает, что она – счастливый человек, потому что работа приносит ей радость. Успешный ребенок – ребенок любимый и свободный, надо только придерживаться нескольких постулатов:
1.         Детей нужно любить больше, чем воспитывать;
2.         Дети не обязаны быть удобными;
3.         С детьми нужно быть честными;
4.         Дети должны достаточно двигаться;
5.         Не надо увлекаться развитием детей;
6.         Учить мальчиков быть мужчинами, а девочек – женщинами;
7.         Учить тому, что по-настоящему будет необходимым в будущем;
8.         Учить быть счастливыми.
Филимонова Ксения Константиновна, воспитатель детского сада № 291, открывая в себе и детях новые таланты, экспериментирует, конструирует, развивает мелкую моторику детей через различные виды деятельности.
Бычкова Мария Сергеевна, воспитатель детского сада № 349, в волшебной стране «Детство» использует нетрадиционные техники рисования в художественно-творческом развитии детей.
Куликова Виктория Анатольевна, воспитатель детского сада № 56, воспитывает духовно-нравственную личность через изобразительную деятельность.
Цимбал Юлия Владимировна, учитель-дефектолог детского сада № 276, расширяет социально-бытовые представления детей с нарушением зрения посредством тактильного ощущения, обоняния, чувства вкуса, потому что верит: успех приходит к тем, кто к нему идет.
Киселева Татьяна Михайловна, педагог декоративно-прикладного искусства, «кукольных дел мастер» Дома детского творчества ОАО, с огромным удовольствием продолжает играть в куклы, реализуя модульную программу «Изготовление кукол».
Алексеенко Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования Центра развития творчества детей и юношества «Амурский», всегда мечтала стать учителем, но пришлось поработать переводчиком за границей, а сейчас воплощает свою мечту в Центре – учит английскому языку детей через эмоции и чувства.
Кораблева Юлия Александровна, хореограф Центра развития творчества детей и юношества «Амурский», формирует и развивает личностные компетенции учащихся средствами хореографической деятельности, утверждая, что каждый должен найти свой танец.
Шульга Евгения Александровна, педагог дополнительного образования Детского Эколого-биологического Центра, применяет игровые технологии на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации, причем игры придумывает как сама, так и совместно с детьми.
Габитова Надежда Юрьевна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества ОАО, в прошлом Мисс МЧС, успешно использует голосовые игры как метод развития вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста.
Конкурсанты представили свой первый педагогический успех, теперь надо показать его на практике. А это не так-то легко! Главное – знать, что только ты в силах сделать это, верить в то, что ты все сможешь!
Желаем участникам новых идей и первых побед в профессии!

Л.А. Дорохина, БОУ ДО г. Омска
«Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»


Комментариев нет:

Отправить комментарий