четверг, 4 апреля 2019 г.


С душой к профессии, с открытым сердцем к детям!


«Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения» (Мария Монтессори).
4 апреля в Лицее № 143 продолжились конкурсные испытание для педагогов, работающих в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования.
Нестерова Ю.А. на уроке биологии по теме «Зрительный анализатор» показала, каким образом можно развивать компетентностные умения у обучающихся посредством применения структуры ПАЙС. Деятельность лабораторий педагог организовала по группам, т.к. в процессе командной работы обучающиеся учатся выражать и аргументировать свою точку зрения, договариваться, устанавливать сотрудничество, выступать перед аудиторией и объективно давать оценку.
Ушакова А.П. урок английского языка «Free time» в 3 классе с целью повышения уровня коммуникативной компетенции и активизации речемыслительной деятельности обучающихся провела, используя структуры сингапурской методики, которые позволили вовлечь всех учеников в процесс обучения, адекватно себя оценить и проявить коллективное творчество при создании образовательного продукта.
Юрчук О.Г. на уроке биологии «Доказательство эволюции животных» в 7 классе использовала приемы смыслового чтения как средства для развития познавательных УУД с целью подарить радость от полученных знаний, вызвать интерес к учебе, который делает обучение привлекательным и плодотворным. Для развития навыка смыслового чтения педагог на протяжении всего урока отрабатывала умения понимать основной смысл текста, сопоставлять иллюстрацию с текстом, выделять главное из избыточной информации. Для учителя очень важно научить детей не только читать, а обдумывать то, что они читают. Посредством использования методического приема «Ментальная карта», задания «Лови ошибку» и пр. доказательства эволюции животных найдены.
Кокшарова О.В., руководитель детской вокальной студии и хора, учила 4-классников исполнению песни. Упражнения на артикуляцию, дикцию способствовали разогреву мышц и голосовых связок. Понимание, что такое унисон и сценическая культура, помогло ребятам почувствовать себя артистами, участниками единого целого, ведь хор – это прообраз идеального общества, основанного на едином устремлении и слаженности дыхания; общества, в котором индивидуальность не подавляется, а раскрывается в полной мере. Взаимосвязь мотивации и систематической работы привели к успеху. За 30 минут занятия педагогу удалось создать слаженный и замотивированный на успех детский хоровой коллектив.
Матвеева К.К., руководитель студии танца и актерского мастерства «Силуэт», на занятии хореографии в 7 классе показала, каким образом она работает над формированием взаимоотношений в коллективе, собственных моральных установок и требований, которые определяют характер взаимоотношений со сверстниками и старшими. Чувство партнерства на занятии развивалось посредством использования упражнений по пластическому воспитанию и актерскому мастерству.
Внутренний свет педагога – пример продуктивного обучения.
Людмила Дорохина,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий