суббота, 6 апреля 2019 г.


«Как важен, велик и священен сан воспитателя:
в его руках участь целой жизни человека»


5 апреля началось конкурсное испытание «Непосредственно образовательная деятельность» в гостеприимном детском саду комбинированного вида № 87. Только переступив порог детского сада, члены жюри испытали восторг, поразившись детской непосредственности: «Ого, какие гости!»
Первое занятие «НОД – продуктивная деятельность. Молочные цветы» в средней группе провела Васильцова В.В. Теперь восторг испытали дети, увидев и потрогав предметы с разными видами росписи. Удивление детей продолжилось в лаборатории, когда они самостоятельно апробировали технику Эбру – рисование на кефире. Это действо стало чудом, тайной и вызвало радостное настроение, потому что каждый ребенок почувствовал себя Творцом.
Продолжила удивлять детей старшей группы Гришина Н.А., т.к. приехала к ним не с пустыми руками, а с волшебным сундучком, в котором находилась открытка, нарисованная мыльными пузырями. Познавательно-исследовательская деятельность (изготовление мыльных пузырей) вызвала огромный интерес, активность, инициативность детей и невозможность закончить удивительный процесс. Но и это еще не все: ребята 1 группы искали в конверте картинки с комнатными растениями, 2-я группа, просматривая видеоролик, знакомилась с техникой изготовления мыльных пузырей. А в конце занятия дети поразили членов жюри своими новыми знаниями.
Янченко М.Н. у детей подготовительной группы формировала элементарные математические представления, используя занимательный математический материал. Вначале ребята искали комнатные растения, но вместе с ними нашли волшебный сундук с кодом. Чтобы его открыть, им пришлось по карте группы отправиться в увлекательное путешествие, отгадывая на пути загадки, решая примеры, узнавая геометрические фигуры и составляя графический диктант, что позволило развивать логическое мышление, память, внимание, воображение и пространственные отношения между предметами. И вот восторг – сундучок открыт. Сюрприз получен. Безусловно, применение различных форм и методов занимательной математики с использованием игры и технологии проблемного обучения результативно.
Швадченко М.С. у детей старшей группы развивала эмоциональный интеллект, необходимый для успешной социализации в обществе. Чтобы развеселить царевну Несмеяну, дети знакомились с проявлением радости, искали ее изображение на смайлике, учились делать комплименты Несмеяне, раскрашивали для нее цветы и танцевали. Применение арт-терапевтических техник и разнообразных форм коммуникации способствовало развитию умения взаимодействовать друг с другом и находить радость даже в мелочах.
День, проведенный в детском саду, прошел на эмоциональном подъеме: от восторга – до радости, но будет новый день – будут и новые открытия.
Людмила Дорохина,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий