пятница, 12 апреля 2019 г.

ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, – ЗНАЧИТ БЫТЬ СВОБОДНЫМ!


Есть много преимуществ, которые дают хобби в жизни. Хобби дает время, чтобы расслабиться, что в свою очередь снижает уровень стресса, повышает настроение. Затраченное на хобби время помогает приобрести новые навыки и раскрыть скрытые таланты.
Янченко Марина Николаевна, воспитатель детского сада № 116, увлеклась техникой Канзаши – искусством, позволяющим творить и создавать потрясающие изделия – необычные заколки и украшения из ткани. На подиуме дошкольницы продемонстрировали творения, сделанные собственными руками, и подарили членам жюри символ победы – георгиевскую ленточку.
Матвеева Ксения Константиновна, педагог дополнительного образования гимназии № 159, любит творчество во всех его проявлениях. Играла на гитаре, танцевала, да так, что хореография стала профессией. А новый глоток воздуха подарило увлечение актерским мастерством.
Для Кокшаровой Ольги Викторовны, педагога дополнительного образования центра развития творчества детей и юношества «Амурский», увлечением, которое дает вдохновение, силы, заряжает своей энергетикой – это работа на даче. И земля одаривает ее уникальной величины плодами, ягодами и роскошными цветами. «Дача – это не только огород, это отдушина от мирских забот».
Для Чердынцевой Вероники Андреевны, педагога-психолога детского сада № 276 компенсирующего вида, техника Эбру стала спасением от беспокойных детей и уставших педагогов, т.к. именно этот творческий процесс наполняет вдохновением, позитивом.
Поливода Марина Алексеевна, педагог-психолог гимназии № 159, увлеклась алмазной вышивкой и алмазной живописью. «Желание, терпение и стразы дают результат, достойный восхищения».
Вольф Наталья Александровна, учитель биологии лицея № 54, никогда не останавливается на достигнутом. Походы, сплавы на байдарках, музыка, танцы – вот где заряд энергии, упорства, труда и радости победы. Её жизненное кредо: «Творите, дерзайте, все в ваших руках!»
Для Васильцовой Виктории Анатольевны, воспитателя центра развития ребенка № 96, открытием стало рисование на кефире простой нитью, и она с удовольствием поделилась своим мастерством, преподав мастер-класс по технике Эбру.
Гришина Наталья Александровна, воспитатель детского сада № 160 комбинированного вида, показала немой, но такой наглядный мини-спектакль, продемонстрировав искусство талантливого закройщика и костюмера, удивив присутствующих методом любакс. «Две мерки и никакой примерки».
Шульгина Анастасия Сергеевна, хореограф центра развития творчества детей и юношества «Амурский», увлеклась логоритмикой, сама стала писать стихи и соединила сочетание речи, музыки и движения.
Нестеровой Юлии Александровне, учителю биологии школы № 33, сплотить шумный коллектив 5-классников помогло увлечение техникой топинарий – элементом декора, способным поднять настроение не только одним своим видом, но и процессом самостоятельного изготовления. А на конкурсе этим методом она увлекла и участников.
Осецкая Ольга Игоревна, педагог дополнительного образования городского дворца детского (юношеского) творчества, капитан счастливого детства, рассказала о своих островах увлечения: острове забав (игры), острове движения (современного танца), острове вдохновения (рукоделия) и острове песен.
Юрчук Ольга Григорьевна, учитель биологии школы № 91, нашла занятия для души: литература, спорт и кулинария, -  да так, что открыла для детей кружок «Химия продуктов питания» и угостила членов жюри ароматным кексом.
Колупайло Ирина Альбертовна, музыкальный руководитель детского сада № 56 комбинированного вида, нашла себя в пении, которое стало впоследствии ее профессией. Уже в 8 лет начала писать стихи. Удивительным образом прошел эксперимент в зрительном зале -  сочинение попевок и сюжетного стихотворения.
У Швадченко Марины Сергеевны, педагога-психолога детского сада № 56 комбинированного вида, любовь к танцам длится уже более 10 лет. Тело и эмоции едины, поэтому ей в непринужденной обстановке удалось научить участниц исполнению восточного танца, который несет в себе сюжет. Живите танцуя!
Голикова Анастасия Игоревна, учитель обществознания гимназии № 69, свое хобби обрела в результате головной боли. Ее спасла от этого недуга гимнастика, с элементами которой она познакомила всех присутствующих в зале. С детства Анастасия Игоревна писала стихи, поэтому на уроках у нее присутствует рифмованная зарядка. «Здоровым быть» девиз молодого педагога.
Они готовы совершенствоваться. Они – это участники конкурса «Открытие»!
Людмила Дорохина,
БОУ ДО г. Омска «ЦТРиГО «Перспектива»

Комментариев нет:

Отправить комментарий